Презентации / Черчение 9 Класс (8) / Опыт профессионально-технического обучения в Корее

Автор: Чонг Джэ Ли Сеульский национальный университет
Скачать презентацию: Опыт профессионально-технического обучения в Корее
Содержание
1. Введение
2. Этапы развития образования в Корее / Четыре этапа
История современного образования в Корее начинается с 1945 г.
Основные экономические показатели
Социальные и экономические показатели в период экономического роста
Чистые изменения в численности учащихся (на 1,000 человек)
3. Расширение возможностей получения образования и подходы
Подход к развитию образования в Корее
Низкозатратный подход (НЗП)
Шестилетний план обязательного образования (1954-1959 гг.)
Уравнительный подход
Увеличение численности учащихся, получающих среднее образование
Повышение качества образования по видам школ
Годы всеобщей посещаемости
Основные факторы, расширяющие доступ к образованию
Увеличение численности учащихся, получающих среднее образование
Связь между экономикой и образованием
Расширение охвата образования
Последовательный подход "снизу-вверх"
4. Каким образом образование содействует экономическому росту?
Поддержка экономики для развития образования
5. Эволюция профессионально-технического образования и обучения / Система обучения ПТО
Эволюция ПТО в 1960-1980 гг.: получение образования в период экономического роста
Стратегические ошибки в отношении профессионально-технических училищ, допущенные в 1990 гг.
Сдвиг в 1980 гг.~2000 г. в сторону научно-технического образования
Финансирование профессионально-технических училищ - Ассигнования на отрасль образования, выделяемые из государственного бюджета
Оценка деятельности профессионально-технических училищ в Корее
Новые сложности и перспективы в сфере подготовки кадров на индивидуальном и институциональном уровне
Новые задачи на уровне мер политики
Значимость ПТО: наиболее важный аспект ПТО / Tри фактора, относящиеся к значению ПТО
Возникающие для ПТО сложности в старших классах средней школы
Повышение качества ПТО в старших классах средней школы (1) Горизонтальная модернизация: двухсторонний подход
2) Вертикальная модернизация / (3) Налаживание "более тесных отношений" между ПТО и местом работы (в промышленности) в целях обеспечения большей степени соответствия
6. Значение ПТО в старших классах средней школы