Презентации / Тематическое планирование уроков музыки в 9 классе
№ урока Тема Презентации
1 четверть
1 Что такое музыка сегодня? --/--
2 О понятии "Современная музыка" Современная Музыка Нашего Времени / Может ли классическая музыка быть современной / Правы ли те, кто называет современную музыку шумом
3 Почему меняется музыка Развитие музыки / Вклад Пифагора в развитие музыки
4 Как меняется музыка --/--
5 О неизменном в музыке --/--
6 Музыкальная среда Музыкально - предметная среда в ДОУ / Предметно-развивающая среда. Музыкальный зал / Предметно-развивающая среда в МДОУ детском саду компенсирующего вида "Родничок" / Предметно-развивающая среда МКДОУ "Дюймовочка" / Предметно-развивающая среда музыкального зала как условие активизации интереса ребенка с ОВЗ к музыке / Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 52 г. Пензы / Система работы по театрализованной деятельности в детском саду / Коррекционная работа с использованием средств музыкального воспитания в логопедических группах
7 Какая музыка нам нужна --/--
8 "Новая" жизнь "старой" музыки --/--
2 четверть
9 Современное композиторское творчество (Творчество самодеятельных композиторов Виледи) --/--
10 Виды в музыке в современном мире --/--
11 Человек в музыке --/--
12 "Искусство - это твой собственный голос" --/--
13 Музыка и музицирование --/--
3 четверть
14-15 О любительской музыке --/--
16-17 Авторская песня Юлий Ким / Александр Аркадьевич Гинзбург (Галич) / Я выбираю свободу / Литературные реминисценции в современной рок-поэзии и поэзии поэтов-бардов
18-19 Герой авторской песни --/--
20-21 Рок -музыка Рок-музыка / Рок - музыка Это молодежная культура / Русский рок в СССР / Культура советского рока / Проблемы рок-музыки / Основные мотивы современной рок-поэзии
22-23 Герой рок-песни --/--
24 О разности вкусов --/--
25 Новые музыкальные взаимодействия --/--
26 О музыке "лёгкой" и "серьёзной" (история) Иоганн Штраус / Лёгкая и серьёзная музыка / Взаимосвязь "легкой " и "серьезной" музыки в современном искусстве
27 О музыке "лёгкой" и "серьёзной" (современность) Губайдулина София Азгатовна
4 четверть
28 Стилевые взаимодействия --/--
29 Об особенностях музыкального концерта: музыка и зрелище --/--
30 Зачем мы ходим на концерт. Юные исполнители Виледи Пахмутова Александра Николаевна / А. Пахмутова Женщина, которую поют / В песнях останемся мы
31 Музыкальная сцена сегодня. Народный театр --/--
32 Выход за пределы сцены --/--
33 Музыка - целый мир Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения
34 Заключительный урок по теме года --/--
Дополнительные материалы: Жанровая палитра музыкального искусства / История итальянской оперы / Струна души моей / Музыкальный мир ХХ века / Что мы знаем о зарубежной музыке / Направление гранж как социокультурный феномен / Расмус / История рэпа / Рэп и хип-хоп музыка / История музыки - история звукозаписи / Hip-Hop культура и Extreme / Композиторы: Барокко (1600-1750) Классика (1750-1820) / Композиторы: Период Романтизма (1820-1910) / Музыка / Музыкальная гармония пропорций / Типы темперамента и музыка / Сила героической интонации / Организация экспериментальной деятельности по безотметочному обучению музыке / Последний концерт на Титанике / Взаимопроникновения легкой и серьезной музыки / Реалистические тенденции в зарубежном музыкальном искусстве / Шедевры музыкального искусства эпохи романтизма / В чем сила музыки Джулио Каччини / Зарубежная музыка 20 века / Современная инструментальная музыка / М.И. Глинка Опера Руслан и Людмила / Музыканты корпуса путей сообщения / Музыка первой половины 19 века / Влияние музыки на литературное творчество / В сердцах людских затрагивает струны / Глинка - русский характер музыки / Музыка и театр второй половины XIX века / Театр музыка печать и книгоиздательское дело