Презентации / Технология 11 Класс / Агробизнес в картофелеводстве

Автор: Арькова Жанна Анатольевна старший преподаватель, кандидат с.-х. наук кафедры земледелия, землеустройства и растениеводства ФГБОУ ВПО МичГАУ
Проект Агробизнес в картофелеводстве
Характеристика проекта
Аннотация
Актуальность и новизна
Практическая значимость проекта "Агробизнес в картофелеводстве"
Обоснование необходимости проекта
В ходе реализации проекта
Правильная ориентация образовательного учреждения должна быть направлена на эффективную подготовку учащихся к жизнедеятельности в современном высокотехнологическом обществе
Структура проекта
Биологические особенности и агротехника возделывания картофеля
Проектно-исследовательская деятельность
Основы бизнес-планирования
Доминирующей частью в проекте "Агробизнес в картофелеводстве" является исследовательская работа
Проект рассчитан на 6 лет
Цель проекта "Агробизнес в картофелеводстве"
Задачи проекта
Участники проекта
Основное содержание проекта
Форма представления результатов проектно-исследовательской деятельности учащихся в 8-9 классах
Примерные критерии оценивания проектно-исследовательской деятельности учащихся в 8 - 9 классах
Итоговая работа учащихся в 11 классе
План реализации проекта
Ожидаемый результат и социальный эффект
Оценка эффективности реализации проекта
Для оценки эффективности реализации проекта
Анкета
Оценка эффективности реализации проекта
Оценка рисков и меры, запланированные для минимализации влияния таких факторов
Краткая характеристика путей решения проблем
В качестве негативных последствий эксперимента
к способам компенсаций негативных последствий эксперимента
Перспективы дальнейшего развития проекта
Результаты исследовательского проекта могут быть использованы в дальнейшем на уровнях
Организация проектно-исследовательской деятельности
Проектная деятельность обучающихся
Цель проектно-исследовательской деятельности
Работа над проектом включает следующие этапы (по И. Д. Чечель)
Функции учителя при работе учащихся над проектом
Результаты, к которым стремится любой учитель, работающий в проектной методике
Типы учебных проектов (по Е. С. Полат)
Организация проектной деятельности, как исследования для учащихся имеет много положительных сторон