Презентации / Технология 9 Класс / Ценностные ориентации

Скачать презентацию: Ценностные ориентации современной молодежи. О чем не знают родители
Почему "Информационная" война направлена именно на детей и подростков?
Каковы методы "Информационной" войны?
Ребенку необходимы
Методы массового воздействия
Новостные темы
Телевидение это
Реклама - двигатель порока, дебилизатор нации
Агрессивные детские мультики, фильмы ужасов, боевики, музыкальные клипы
Методы массового воздействия
Компьютерные игры
Методы массового воздействия
Федеральный закон "О детской игрушке"
Методы массового воздействия
Журналы
"Cool", "Cool Girl", " Молоток", "Реалити шоу Дом-2", " Дети - отбросы"
Методы массового воздействия
Музыка
Методы массового воздействия
Культ "суперзвезд", или "навязанные идеалы"
Результат методов массового воздействия
По результатам социологического исследования, проведенного в рамках дипломной работы в 2008 г.
Скачать доклад: Динамика ценностных ориентаций и специфика отношения к здоровью учащейся молодежи г. Орши
Актуальность темы
Цель исследования
Задачи
Основные понятия
Объект исследования
Предмет исследования
Методика проведения исследования
Основные результаты
Распределение ответов на вопрос: "В чем, по-Вашему, заключается смысл получения образования?"
Распределение ответов на вопрос: "Скажите, после окончания обучения Вы будите поступать в Вуз?"
Динамика ценностных ориентаций молодежи г. Орши
Оценка молодежью состояния своего здоровья
Распределение ответов на вопрос: "Занимаетесь ли Вы физической культурой, спортом помимо занятий в учебном заведении?"
Распространенность курения в молодежной среде г. Орши
Рекомендации
З.Н.Никитенко, лауреат Премии Правительства России в области образования, автор федеральных УМК по английскому языку для 1-4 классов и Европейского Языкового Портфеля для начальной школы.
Слайд шоу Ценностные ориентации иноязычного образования в начальной школе и их реализация в УМК
Новая государственная политика, зафиксированная в стандартах нового поколения
ФГОС общего начального образования второго поколения
Нужно искать разумный баланс между прагматическим и духовным: любая образовательная система должна иметь нравственное измерение
"Иностранный язык" как предмет начальной школы призван реализовать цели общего начального образования
Начальная ступень - самая значимая из все школьных ступеней
Ценностные приоритеты общего начального образования
Ориентируясь на требования нового ФГОС для начальной школы
Ситуация неблагополучная
Три группы трудностей, с которыми сталкиваются младшие школьники
Эти и трудные трудности коренятся в организации деятельности школьников и связаны во многом с тем, что
С этими трудностями можно справиться, если в начальной школе
Стратегическая цель иноязычного образования
Личностные качества, определяющие духовно-нравственное развитие младшего школьника и необходимые для его участия в диалоге культур на ИЯ
Интеллектуальное развитие младшего школьника
Интеллектуальное развитие младшего школьника происходит
Младший школьный возраст - особый возраст
Речь явление нейрофизиологиеское
Следует признать не полезным для здоровья младших школьников использование на уроках ИЯ компъютерных программ и интерактивной доски
Речь - это творческая функция человеческой психики
Иноязычная речь - это процесс создания и восприятия смысла
Самостоятельная иноязычная речь младшего школьника развивается
Для того, чтобы иноязычная речь младшего школьника была самостоятельной, необходимо развитие языковой способности
Соотношение устной и письменной речи
Важнейшая задача начальной школы - развитие умения читать на ИЯ
Развивающий эффект и результативность раннего школьного иноязычного образования
Психофизиологами и психологами доказано, что
Нарушение способности различать звуки
Комплекс умений, составляющих способность младших школьников к фонологическому осознанию аутентичной иноязычной речи
Поэтапное овладение детьми иноязычной речевой деятельностью
Природосообразное построение процесса овладения школьниками иноязычной речью диктуется психофизиологическими закономерностями речемыслительной деятельности
Фонологическое осознание иноязычной речи
Цель иноязычного образования в начальной школе: развитие личности младшего школьника, способного к диалогу культур на иностранном языке
Изложенная концепция развивающего иноязычного образования
УМК по английскому языку для начальной школы
Главные характеристики УМК по английскому языку
Новый УМК для 5 класса
Никитенко Зинаида Николаевна