Презентации / Профессии / Профессия Бренд-менеджер

Скачать презентацию: Профессия - бренд-менеджер
Работник, цель деятельности которого — создание торговых марок продвижение на рынке
Бренд — это торговая марка, хорошо известная потребителю, это то название производителя которое хорошо знакомо покупателям и обеспечивают повышенный интерес на соответствующую продукцию
Помимо названия бренды включают и легко узнаваемый набор внешних признаков, определенную символику, например, логотип и определенные сочетания цветов
Бренд-менеджеры занимаются определением целевой аудитории продукта (на каких конкретно потребителей он рассчитан), построением продуманной рекламной кампании, работой с торговыми организациями, чтобы предложить соответствующую продукцию
Чтобы стать бренд-менеджером, желательно иметь высшее экономическое образование, опыт работы в области торговли или рекламы